11.10.2019




Кратко о Мишлен


Французское предприятие, ставшее группой компаний мирового уровня

В 1889 году братья Андре и Эдуард Мишлен создают в Клермон-Ферране (Франция) фирму Michelin et Cie («Michelin и Компания»). Сегодня предприятие является одним из мировых лидеров по производству шин и обеспечению мобильности.

Символичный логотип

Мистер Мишлен (шинный человечек Бибендум) является логотипом марки Michelin с 1898 года. Эдуард Мишлен придумал этого персонажа при виде груды шин, а художник О'Галоп вдохнул в него жизнь. Являясь одним из самых долголетних фирменных знаков в мире, Мистер Мишлен в 2000 году вошел в сотню лучших логотипов мира.


Инновации на службе у мобильности

Приверженность инновациям поддерживает развитие Мишлен с момента образования компании. Инновационный подход является главным в нашей стратегии.

Компания имеем беспрецедентный инновационный потенциал в области производства шин: ежегодные инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в размере более 640 миллионов евро, 6600 специалистов и портфель из 2000 семейств патентов-аналогов.

Сила инноваций заключается также в способности расширять области их применения, диверсифицировать ресурсы и понимать ожидания клиентов, чтобы уметь предвосхищать их и отвечать потребностям завтрашнего дня.


Действия по обеспечению устойчивой мобильности

Будь то выбор исходных материалов или художественное конструирование, процесс производства или дистрибуции, Мишлен неизменно ставит во главу угла бережное отношение к окружающей среде. В период с 2005 по 2011 год компания сократили негативное воздействие объектов на экологию на 33 %.

17 объектов Мишлен в Германии, Канаде, Шотландии, Испании, Франции и Ирландии используют возобновляемые источники энергии.

Поскольку основное воздействие шин на окружающую среду происходит главным образом во время их непосредственного использования, компания Мишлен разработала новые поколения шин с минимальным сопротивлением качению, чтобы ограничить потребление топлива и сократить выбросы C02.





Возврат к списку